Служба технической поддержки: support@pbrt.ru тел.+7 (394) 222-40-75 Офисы Банкоматы
Телефоны для связи:
8 (394) 223 - 0389
Электронный адрес:
postmaster@pbrt.ru

Вопрос-ответ



Общие вопросы

Каким образом я могу обратиться со своим вопросом в Банк?

Вы можете предоставить свои вопросы в письменном виде в приемной центрального офиса Банка.
Кроме этого, Вы можете воспользоваться формой отправки сообщений на данном сайте.

Где я могу узнать тарифы Банка?

Все тарифы в письменном виде размещены, для частных лиц - в отделе по обслуживанию физических лиц, для юридических лиц - в операционном зале.
Электронные версии тарифов Банка размещаются на данном сайте сразу же после каких либо изменений.



Интернет-банк

Где я могу узнать детальную информацию о системе интернет-банк?

Полную информацию о системе вы поможете получить в инструкции для частных лиц, и в инструкции для корпоративных клиентов.

Как подключить интернет-банк и мобильный банк?

Если Вы являетесь частным лицом:
Для подключения к системе интернет-банк необходимо обратиться в центральный офис Банка, с паспортом, где вам заведут учетную запись и предоставят логин и пароль. Далее войдите в интернет-банк. Для доступа к мобильному банку дополнительно скачайте приложение мобильный банк и управляйте счетами и картами с вашего смартфона. На сегодняшний день мобильный банк работает на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS и Windows phone. Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль от системы интернет-банк. Подключение и обслуживание интернет-банка и мобильного банка абсолютно бесплатное. На сегодняшний день версия мобильного банка для планшетов находится в разработке. Банк не гарантирует корректную работу приложения на планшетах.

Если Вы являетесь юридическим лицом:
Вам необходимо обратиться к своему менеджеру операционного зала центрального офиса Банка.

Как восстановить логин и пароль в интернет-банке?

Вы можете самостоятельно восстановить логин и пароль не обращаясь в офис Банка.
Процесс восстановления логина и пароля описан в инструкции для частных лиц, и в инструкции для корпоративных клиентов.

Какие требования применяются к логину и паролю?

Правильно составленный пароль для входа в Интернет-банк — одно из важнейших препятствий на пути злоумышленников. Составляйте пароль с учетом следующих рекомендаций:
      1. длина пароля — не менее 6 символов;
      2. пароль должен включать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и спецсимволы ( @, #, $, %, <, ^, &, *)

Более подробно требования к логину и паролю описаны в инструкции для частных лиц, и в инструкции для корпоративных клиентов.

Что такое Разовый пароль?

Разовый пароль – Цифровой код. Высылается в виде SMS-сообщения на сотовый телефон, указанный в договоре с банком. Данный пароль вы запрашиваете самостоятельно через интерфейс Интернет-банк для подтверждения операции или платежа. Длина пароля – 6 символов, срок действия – 5 минут. Может быть использован только один раз и только для той операции, для исполнения которой он был получен.
Более подробно требования к логину и паролю описаны в инструкции для частных лиц, и в инструкции для корпоративных клиентов.

Как восстановить доступ, если моя учетная запись интернет-банка заблокирована?

Для восстановления доступа к системе интернет-банк, вам необходимо обратиться в центральный офис Банка. Частным лицам нужно иметь при себе паспорт.
Более подробно требования к логину и паролю описаны в инструкции для частных лиц, и в инструкции для корпоративных клиентов.



ВалютаПокупкаПродажа
USD58.0060.95
EUR67.5070.95
CNY08.0010.00
MNT0.0120.032
Курсы обмена наличной валюты в офисах банка. Установлены в г. Кызыл с 18.08.2017